ЗАЯВЛЕНИЕ о нарушении требований безопасности при осуществлении пассажироперевозок на городском электрическом транспорте

Работа Полиции Российской Федерации РФ
Почта 112info.ru
Модератор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 3:16 pm
Контактная информация:

ЗАЯВЛЕНИЕ о нарушении требований безопасности при осуществлении пассажироперевозок на городском электрическом транспорте

Сообщение Почта 112info.ru » Чт авг 11, 2016 10:26 am

Председателю правительства Российской Федерации
Председателю партии «Единая Россия»
Медведеву Д.А.
103274, гор. Москва, Краснопресненская набережная,
дом 2, строение 2.
http://da-medvedev.ru/events/.

Министру РФ по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
и стихийных бедствий
Пучкову В.А.
г. Москва, Театральный проезд, д. 3, МЧС России,
8(495) 400-90-61
info@mchs.gov.ru

Заместителю руководителя Приволжского
управления «РОСТЕХНАДЗОР»
по Чувашской Республике
428003, г. Чебоксары, ул. Чапаева, д. 7 А
тел: +7(8352) 55-08-28
Е-mail: nadzor@cap.ru

Прокурору Чувашской Республики
428000, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 48
тел: +7(8352) 39-20-00
Е-mail: prokur@cap.ru

Начальнику Управления ГИБДД МВД
по Чувашской Республике
428010, г. Чебоксары, ул. Б. Хмельницкого, д.37
тел:+7(8352) 62-01-06
Е-mail: rvg@gibdd.cap.ru

Руководителю управления «Роспотребнадзор»
по Чувашской Республике
428018, г. Чебоксары, Московский пр., 3Д
тел: +7(8352) 58-17-13
Е-mail: sanit@21.rospotrebnadzor.ru


Заявитель: Стратонов Валерий Дмитриевич

ЗАЯВЛЕНИЕ
о нарушении требований безопасности при осуществлении пассажироперевозок
на городском электрическом транспорте

«08» августа 2016 г. г. Новочебоксарск.

«04»августа 2016 года, в Чувашской Республике, в городе Новочебоксарск, по ул. Промышленная, дом 58, в 04 часа 40 минут, мне-Стратонову В.Д. водителю троллейбуса «НМУПТТ», центральным диспетчером был выдан путевой лист на троллейбус № 1104 по городскому маршруту №55 с выездом из ДЕПО в 05 часов 20 минут. Перед выездом в рейс, в соответствии с «Должностной инструкцией водителя Новочебоксарского МУПТТ» и «Правилам технической эксплуатации троллейбуса», путём осмотра технического состояния троллейбуса, который мне, согласно выписанному на моё имя путевому листу, предъявили как технически исправный и готовый к перевозке пассажиров по городу Новочебоксарск, установлено следующее:
1. Аварийные выходы через боковые и задние окна не имеют табличек с соответствующей информацией и не оборудованы кольцами для удаления стопорной ленты уплотнителя с целью выдавливания стекла. (п. 13.3 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» Приложения № 8-13)
2. Двери не имеют табличек с информацией об оборудовании системой аварийного открывания (п. 13.2 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» Приложения № 8-13)
3. Огнетушитель находящийся в салоне имеет бумажную нечитаемую бирку с неизвестной датой поверки.
( Раздел 8. НПБ 166-97. "Пожарная техника. Огнетушители. Требования к эксплуатации".)
4. Отсутствует медицинская аптечка, согласно (ГОСТ Р 41.27-2001)
5. Отсутствует знак аварийной остановки. (ГОСТ Р 41.27-2001)
6. Зеркала заднего вида стоят плоские, малой площади.Класс зеркал заднего вида не соответствует ГОСТ Р 51709-2001. Троллейбус обязан быть укомплектован зеркалами заднего вида согласно требований изложенных в пункте № 4.11 приложения № 8 ТР ТС 018/2011. С маленькими плоскими зеркалами водители троллейбуса давят машины левым бортом и людей дверями: в левое зеркало под левым бортом не видим и давим легковые автомашины при левых поворотах и при поворотах левых на кольцевом движении, в правое зеркало не видим подбегающих на остановках пассажиров и давим их дверями перед троганием с места.
7. Не работает спидометр. (ПДД РФ-п.7.4 Перечня неисправностей при которых запрещается эксплуатация транспорта).
8. Пол в салоне водителя имеет сквозное прогнившее отверстие (п. 13.6 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» Приложения № 8-13)
9. Не работает механизм регулировки положения сиденья водителя (ПДД РФ-п.7.4 Перечня неисправностей при которых запрещается эксплуатация транспорта)
10. Манометры давления воздуха в пневмосистеме тормозов-не имеют электрической подсветки, показания приборов в тёмное время суток не читаются. (контролировать показание приборов невозможно)
11. Отсутствует освещение дверного проема задней двери. (Нарушение п.п. «г», п.3.3.2.10. «Правил технической эксплуатации троллейбуса».
07.08.2016 г. для работы на линии во вторую смену с 13 часов 40 минут до 22 часов 12 минут , по наряду у диспетчера в 13 часов я получил путевой лист на троллейбус № 1085 (готовый к работе на линии) Обнаружено следующее:
1. Аварийные выходы через боковые и задние окна не имеют табличек с соответствующей информацией и не оборудованы кольцами для удаления стопорной ленты уплотнителя с целью выдавливания стекла. (п. 13.3 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» Приложения № 8-13)
2. Двери не имеют табличек с информацией об оборудовании системой аварийного открывания (п. 13.2 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» Приложения № 8-13)
3. Зеркала заднего вида маленькие, плоские. Троллейбус обязан быть укомплектован зеркалами заднего вида согласно требований изложенных в пункте № 4.11 приложения № 8 ТР ТС 018/2011. С маленькими плоскими зеркалами водители троллейбуса давят машины левым бортом и людей дверями: в левое зеркало под левым бортом не видим и давим легковые автомашины при левых поворотах и при поворотах левых на кольцевом движении, в правое зеркало не видим подбегающих на остановках пассажиров и давим их дверями перед троганием с места.
4. Сиденье водителя подпёрто куском доски, без которого оно просто падает вниз, шатается влево-вправо.
5. Аварийный ящик-пуст. Нет ни инструментов, ни перчаток х\б, ни ручки реверса.
6. Знак аварийной остановки отсутствует.
7. Медицинская аптечка отсутствует.
8. Спидометр не работает.
9. Нет второго противооткатного упора.
10. Нет оранжевого аварийного жилета.
11. Штанги токоприёмников – кривые (за один оборотный круг на линии, штанги и башмаки слетали 5 раз, повезло, башмаки улетали за обочину, не в машины и не в людей). «Правила технической эксплуатации троллейбуса» . Нарушение Пункта 3.3.2.8 п.п. а) дефекты токоприемников, вызывающие сход токоснимающих головок с контактных проводов;
12. Манометры давления воздуха в пневмосистеме тормозов-не имеют электрической подсветки, показания приборов в тёмное время суток не читаются, чем тормозить ? сколько воздуха в системе тормозной ?
( п. 1.12. ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» Приложения № 8-13)
13. Отсутствует освещение дверного проема задней двери. (Нарушение п.п. «г», п.3.3.2.10. «Правил технической эксплуатации троллейбуса».


09.08.2016 г. для работы на линии во вторую смену с 13 часов 45 минут до 22 часов 12 минут , по наряду у диспетчера в 13 часов я получил путевой лист на троллейбус № 1099. Обнаружено следующее:
1. Аварийные выходы через боковые и задние окна не имеют табличек с соответствующей информацией и не оборудованы кольцами для удаления стопорной ленты уплотнителя с целью выдавливания стекла.
(п. 13.3 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» Приложения № 8-13)
2. Двери не имеют табличек с информацией об оборудовании системой аварийного открывания (п. 13.2 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» Приложения № 8-13)
3. Зеркала заднего вида маленькие, плоские. Класс зеркал заднего вида не соответствует ГОСТ Р 51709-2001. Троллейбус обязан быть укомплектован зеркалами заднего вида согласно требований изложенных в пункте № 4.11 приложения № 8 ТР ТС 018/2011. С маленькими плоскими зеркалами водители троллейбуса давят машины левым бортом и людей дверями: в левое зеркало под левым бортом не видим и давим легковые автомашины при левых поворотах и при поворотах левых на кольцевом движении, в правое зеркало не видим подбегающих на остановках пассажиров и давим их дверями перед троганием с места.
4. Единственный (нарушение «ПТЭ») находящийся в кабине водителя имеет бумажную нечитаемую бирку с неизвестной датой поверки, огнетушитель в салоне отсутствует.( Раздел 8. НПБ 166-97. "Пожарная техника. Огнетушители. Требования к эксплуатации".)
5. Отсутствует медицинская аптечка, согласно (ГОСТ Р 41.27-2001)
6. Отсутствует знак аварийной остановки. (ГОСТ Р 41.27-2001).
7. Отсутствует оранжевый жилет в аварийном ящике.
8. Сиденье водителя не имеет продольной регулировки, колени упираются в металлический уголок приборной панели.
9. Спидометр не работает.
10. Нет подсветки манометров давления воздуха в тормозной системе.
11. Отсутствует освещение дверного проема задней двери. (Нарушение п.п. «г», п.3.3.2.10. «Правил технической эксплуатации троллейбуса».
12. Не работают стеклоочистители.
13. Аккумулятор настолько «слаб» от старости или недозаряда, что при попытке повернуть на перекрёстке (на 90 градусов) при крайнем положении руля, гидроусилитель «забирает» всю электроэнергию, и управляющая высоковольтной цепью- управляющая низковольтная цепь в 24 вольта, перестаёт работать. Троллейбус мёртво встаёт на перекрёстке или кольце, не реагирует ни на пусковую педаль, ни на педаль электротормоза. В этот момент адреналин у водителя зашкаливает !!! Всё это происходит на перекрёстке или кольце!!! (Нарущение п.п. «а» , пункта 3.3.2.9. «Электрическое оборудование» «нарушена работа пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи».
Со всех задних стенок Новочебоксарских троллейбусов демонтированы заводские штатные барабанные «штангоуловители», при нынешнем Директоре «НМУПТТ» упразднена должность слесаря-«башмачника» работавшего на вышке в ДЕПО в ночную смену для ревизии крепления башмаков на штангах-токоприёмниках (болтов крепления башмаков на штангах токоприёмников). В результате имеем: крепёж гнилой, кривой, с сорванной резьбой. Это приводит при работе на линии к следующему: Масса одного токоприёмника (штанги) 80кг, длина токоприёмника – 6,4 метра. Давление токоприемника на контактный провод: 12 – 14 кг, головка токоприёмника (башмак) весит около 3 кг. Когда штанга «слетает» с контактной сети и «башмак» цепляется за поперечину растяжки (на которой подвешена контактная сеть), троллейбус по инерции ещё катится вперёд (звуковой зуммер не успевает ещё сработать и водитель не успевает ещё нажать на тормоза до сработки пневмотормозов) – в результате получается наимощнейший «арбалет» с отстрелом «башмака» назад с высоты 5,5 метров, либо с отстрелом «башмака» вперёд, когда подпружиненная двумя пружинами штанга длиной 6,5 метра как катапульта выстреливает висящий на конце штанги «башмак» весом 3 кг. «Башмак» эффектно со свистом улетает очень далеко. Последствия попадания летящего башмака в человека стоящего на тротуаре, в салон автомашины или автобуса не предсказуемы.
Согласно пункту 3.1.4. (Правила технической эксплуатации троллейбуса. Утверждены распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 26 марта 2001 г. N АН-20-р. Согласовано Главным управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России письмо от 20 декабря 2000 г. N 13/5-5311)
«Троллейбусы должны содержаться в исправном состоянии, обеспечивающим их бесперебойную работу, безопасность движения и перевозку пассажиров. Поддержание троллейбусов в технически исправном состоянии возлагается на собственника организации ГЭТ в соответствии с Законом РФ "О безопасности дорожного движения" N 196-ФЗ от 10.12.1995.


На лицо – нет не то что качественного исполнения законодательства РФ об эксплуатации городского электрического транспорта руководителями транспортного подразделения, а вообще никакого исполнения законодательства, что неминуемо повлечёт человеческие жертвы, дальнейшее объявление траура Правительства РФ по этим жертвам и выплату компенсации из государственного бюджета РФ семьям погибших и получившим увечья в этих катастрофах.
На основании вышеизложенного, во избежание конфликтных ситуаций с руководством «НМУПТТ» (а именно: преднамеренное увольнение водительского состава, понуждение водителей к написанию увольнения «по собственному желанию», лишение водителей порейсовых премий, и т.д., из за невыполнения водителями текущего графика движения - вследствие плохого технического состояния троллейбусов и дорожного покрытия в городе Новочебоксарске), в соответствии с пунктом 6 статьи 30 «Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения» Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Прошу:

1. Провести внеплановую проверку при непосредственном участии: экипажей ДПС ГИБДД, представителей МЧС, представителей Ростехнадзора, на соответствие (технической годности) подвижного состава «НМУПТТ», с составлением «Акта осмотра технического состояния транспортного средства» в количестве не менее 27 троллейбусов в период:
с 19 часов до 23 часа 30 минут (заезд в парк всего подвижного состава после работы в городе)
с 04 часов 30 минут до 08 часов (время выезда троллейбусов из парка в город),
согласно Правилам дорожного движения, Правилам пожарной безопасности, Техническим регламентам, ГОСТам, Законам и подзаконным Актам, принятым и действующим в Российской Федерации.
В противном случае начнётся элементарная перекидка запчастей (авторезины, боковых зеркал заднего вида, медицинских аптечек, огнетушителей, противооткатных башмаков, пневматических манометров с подсветкой , знаков аварийной остановки, спидометров), с исправных троллейбусов на неисправные и предьявление членам проверяющей комиссии в разные дни «исправных» троллейбусов. Такие факты необходимо пресечь сразу комплексной проверкой всего подвижного транспортного парка.

2. По итогам проверки предложить Главе администрации города Новочебоксарска (как собственнику имущества Новочебоксарского троллейбусного предприятия, согласно Устава «НМУПТТ») принять соответствующие кадровые решения в пределах его полномочий. «Троллейбусы должны содержаться в исправном состоянии, обеспечивающим их бесперебойную работу, безопасность движения и перевозку пассажиров. Поддержание троллейбусов в технически исправном состоянии возлагается на собственника организации ГЭТ в соответствии с Законом РФ "О безопасности дорожного движения" N 196-ФЗ от 10.12.1995.


Имя: Валерий
Адрес электронной почты: stratonov1966@mail.ru

Вернуться в «Полиция РФ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость